Главная Статьи Загрузка файлов Форум Веб ссылки Категории новостейАпреля 01 2010 02:14:36
Навигация
Главная
Статьи
Загрузка файлов
FAQ
Форум
Веб ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
прохождения
7.62
Kane & Lynch: Dead Men
Gears of War
Unreal Tournament 3
Supreme Commander: Forged Alliance"
Интернет
CMS-калейдоскоп
Веб-сервер на дому
Аналитика
Обзор 3DS Max 2008
Adobe Photoshop cs3
S.T.A.L.K.E.R: чистое небо
Just Cause 2
Пехота — царица полей
Правда о девятой роте
Вскрытие
Боевой нанокостюм
Биошоковая терапия
Коды и секреты
Call of Duty 4
Half-Life 2: Episode Two
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1
Посетитель: admin
Реклама:
Реклама
Привет
Добро пожаловать на сайт!
Unreal Tournament 3
Эту игру знают все. В нее играют и проходят. Напишем прохождение этой замечательной игры.

nreal-философия
Сетевые боевики наших дней

Unreal Tournament 3 удивляет. Основной концепции уже скоро десять лет, а игровой процесс до сих пор не имеет себе равных. Он не то чтобы лучший из всех — он особенный. Больше ни одна игра не смогла предложить ту динамику сражений, которая есть в Unreal Tournament 3. Все части серии Battlefield, а также любые его подражатели делают ставку на, скажем так, реалистичность. Разделение на классы, четкое взаимодействие игроков, обилие техники, огромные карты... Вот и приходится по десять минут бежать из одной точки в другую, а нарвавшись по дороге на снайпера, четверть минуты ждать возрождения и снова бежать... Нисколько не умаляя достоинств Battlefield — мы не раз хвалили эту игру, — следует признать, что динамичности ей порой недостает.

Сейчас сетевые боевики класса Battlefield становятся все более популярными, а соперников у них все меньше. Многопользовательские режимы одиночных игр не могут всерьез с ними конкурировать — разве что Crysis и Сall of Duty 4 составляют исключение. Над их сетевыми режимами действительно очень хорошо поработали.

Но настоящий конкурент появился лишь несколько месяцев назад — им стал Team Fortress 2. Игра, интересная не только творческим подходом к дизайну, но и игровым процессом, при котором игроку не нужно идеально точно стрелять, по десять раз прыгать-приседать и обладать дорогой игровой мышью. Балом правят командная игра и смекалка бойцов, рефлексы отошли на второй план. Но и в Team Fortress 2 разделение на классы и время на возрождение сильно снижают темп игры.
Боец из прошлого

Кто выстрелил из редимира? Сейчас все враги сгорят, а контрольная точка станет нашей.

По сравнению с вышеназванными боевиками Unreal Tournament 3 кажется безумно скоростным. Пожалуй, только здесь можно буквально за минуту убить пятерых, трижды погибнуть, а на закуску взорвать два вражеских «Скорпиона» и разбить один свой. Темп игры настолько высок, что оторваться даже на пару секунд очень сложно.

Основная глава не зря названа «Unreal-философия» — у Unreal Tournament 3 совершенно иной подход к игровому процессу. Здесь нет разделения на классы; все зависит от того, какое оружие у вас в руках. Схватили пулемет? Значит, вы пулеметчик, который поддерживает наступление огнем с дальних дистанций, не подпуская врага ближе. В руках ракетница? Тогда вы — артиллерист. Стреляйте в кучу — «господь распознает свою паству».

Есть и снайперы, и медики, и ремонтники... Никто не мешает вам в секунду сменить специализацию. В этом отличие игры, к примеру, от Counter-Strike. Там вы тоже вольны менять класс каждый раунд, но быть и автоматчиком, и снайпером одновременно не получается.

Ну и конечно, большую роль играет мгновенное возрождение. Ваш флаг атакуют? Выбежали, обстреляли врага, погибли и уже через секунду снова стреляете, погибаете и вновь стреляете. Бои построены так, что постоянные возрождения нисколько не мешают игре. В Team Fortress 2, к примеру, это раз и навсегда разрушило бы баланс.

Финальный аккорд — за картами. В третьей части их не слишком много (о том, куда делись старые и откуда, возможно, появятся новые, мы поговорим дальше), зато каждая выверена до блеска. Путь от точки возрождения до гущи сражения занимает самое большее десять секунд — и это касается даже больших карт для режимов «война» или «захват флага».
Игровая кампания. Полноценная?

Пули свистят над головой, а я захватываю точку. Погибну — зато воскресну уже здесь.

Уж сколько раз твердили разработчики о том, что в серии Unreal Tournament наконец-то появится настоящая игровая кампания... Неужели мы сможем не только сражаться на аренах, но и участвовать в полноценных сюжетных перипетиях? Игроки с трепетом смотрели, как на экране бравые солдаты бьются с инопланетными захватчиками. И сражения эти происходили явно не в турнирном стиле...

В заставочном ролике какие-то волкоподобные существа крушат мирную колонию людей. Завязывается битва, главный герой переговаривается со своей командой, шутит, просит поддержки у снайпера и бросается в атаку. Все очень зрелищно, красиво и высокотехнологично — особенно в том, что касается оружия.

В конце концов на землю прилетает раса некрис. Колония оказывается захвачена, наш герой полумертвым отправляется залечивать раны. Забавно, но врачи, видимо, есть только у воинственной корпорации, которая и вербует нас в наемники.

Такова завязка. Что же дальше? Три, два, один... Арена? Четыре на четыре? Гм... Оказывается, под словосочетанием «настоящая кампания» разработчики подразумевали наличие сюжета как такового. Тем временем перед нами все тот же Unreal Tournament — с обычными боями на аренах. Сюжет, естественно, прохождение только украшает, но разработчикам все-таки верить надо меньше...

Пистолет из первой части. В двух прошлых играх его не было.

Однако нельзя сказать, что ничего не изменилось. Раньше Unreal Tournament был именно турниром, в котором игрок стремился стать лучшим. В третьей части нам предлагают полноценную войну. Каждая арена — это небольшая локация, приносящая своим владельцам некие блага. О последних мы не очень-то задумываемся, наше дело простое: бить. А чтобы объяснить «круговорот солдат в природе», сценаристы придумали (боже, вразуми локализаторов — термины надо переводить, а не переписывать!) «респаунеры» — агрегаты, которые воскрешают мертвых. Питается чудо-техника от... флага, который уже вовсе не флаг, а штука с непроизносимым названием, от ядер, от честного слова (в Deathmatch). По ходу сюжета нам рассказывают, что «респаунеры» кардинально изменили тактику боя и теперь борьба происходит совсем иначе. Интересно, это проявление чувства юмора разработчиков?..

Впечатление от кампании в целом приятное, противники бьются достойно — но уровни сложности плохо сбалансированы: на среднем сильному игроку уже очень скучно, а на высоком порой приходится весьма туго, поскольку компьютерные союзники, в отличие от врагов, интеллектом отнюдь не блещут.

Впрочем, гораздо интереснее выйти в интернет или найти товарищей в локальной сети и пройти кампанию в кооперативном режиме.

На заметку: вопреки изначальным обещаниям разработчиков Unreal Tournament 3 перед самым выходом все же решили защитить небезызвестным Starforce. Мотив не вполне понятен — в играх такого рода все равно требуется персональный код для сетевых сражений, который сложно получить иначе, нежели купив лицензионную коробку. А система защиты лишь добавляет неудобств и замедляет загрузку. Но тем не менее Starforce с нами. Вы предупреждены.
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Общее голосование
Нравится ли Вам S.T.A.K.E.R

Да. Оченю крутая игра.

Да. Нормальная игра, но можно было бы сделать лучше.

Да. Играю иногда.

Средне так.

Нет, но поиграть можно.

Нет. Это полный ужас и не заслуживает даже капельки моего времени.

Администрация сайта(а именно Двуреченский Валентин) не несет ни какой либо ответственности за представленные здесь материалы.