Главная Статьи Загрузка файлов Форум Веб ссылки Категории новостейАпреля 01 2010 02:14:39
Навигация
Главная
Статьи
Загрузка файлов
FAQ
Форум
Веб ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
прохождения
7.62
Kane & Lynch: Dead Men
Gears of War
Unreal Tournament 3
Supreme Commander: Forged Alliance"
Интернет
CMS-калейдоскоп
Веб-сервер на дому
Аналитика
Обзор 3DS Max 2008
Adobe Photoshop cs3
S.T.A.L.K.E.R: чистое небо
Just Cause 2
Пехота — царица полей
Правда о девятой роте
Вскрытие
Боевой нанокостюм
Биошоковая терапия
Коды и секреты
Call of Duty 4
Half-Life 2: Episode Two
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1
Посетитель: admin
Реклама:
металлообрабатывающие станки качество
Реклама
Привет
Добро пожаловать на сайт!
Обзор 3DS Max 2008
Очень хороший обзорчик 3DS Max 2008. Рекомендую прочиать.

Тестирование

Для тестирования 3DS Max 2008 в нашей игрострой-лаборатории мы собрали два компьютера следующих конфигураций: один с процессором на 1,4 ГГц, 256 Мб оперативки и видеокартой с 64 Мб, второй — с процессором на 3 ГГц, гигабайтом RAM и 256-мегабайтной видеокартой. Напоминаем, что компьютеры этих же конфигураций мы использовали для проверки девятой версии «Макса» (на первом и более слабом ПК 3DS Max 9 нормально работать отказался — в окнах проекции объекты сцены либо не отображались вовсе, либо отображались, но с искажениями). Результаты эксперимента превзошли все наши ожидания. 3DS Max образца 2008 года не только запустился на обеих машинах, но и показал просто отличные результаты при работе с высокополигональными конструкциями — не подтормаживал, не зависал и в Windows с ошибками не выпадал. Коротко говоря, 3DS Max 2008 идеально бегает как на старых персоналках образца 2002 года, так и на новеньких системах. Правда, стоит отметить, что при работе с hi-poly-моделями 3DS Max отъедает до нескольких гигабайт оперативки. Центральный процессор новый «Макс» практически не грузит. И это в то время как разработчики несколько раз намекали, что новая итерация программы будет непомерно требовательна к железу. Мы же с вами в очередной раз убедились, что девелоперы всегда несколько преувеличивают.
Анатомия редактора

При первом запуске 3DS Max 2008 вас встретит окошко, где содержатся кнопки для проигрывания официальных англоязычных видеоуроков (для воспроизведения обучающих роликов понадобится последняя версия QuickTime-плеера). Стоит закрыть это окно, как перед вами предстанет стандартный максовский интерфейс — четыре настраиваемых окна проекции, несколько удобных панелей инструментов и поле объектов.

Обработка HD-моделей, состоящих из нескольких миллиардов треугольников, — конек 3DS Max 2008.

При более подробном знакомстве с внутренним устройством редактора вы увидите, что панель в левой части программы исчезла, но, по сути, это все изменения в интерфейсе. Мы уже писали, что Autodesk не любит экспериментировать с изменением внешнего вида своих утилит; восьмой «Макс» не стал исключением.

В новой итерации 3DS Max разработчики также оставили нетронутыми основные клавиши навигации в окнах проекции, хотя в новостях мы постоянно встречаем намеки на то, что навигацию в «Максе» собираются сделать похожей на Maya.

И если интерфейс с навигацией остались прежними, то функционал претерпел довольно серьезные изменения. 3DS Max 2008 — юбилейная, 10-я по счету версия, и серьезных изменений в ней тоже десять. Разберем их по порядку.
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Общее голосование
Нравится ли Вам S.T.A.K.E.R

Да. Оченю крутая игра.

Да. Нормальная игра, но можно было бы сделать лучше.

Да. Играю иногда.

Средне так.

Нет, но поиграть можно.

Нет. Это полный ужас и не заслуживает даже капельки моего времени.

Администрация сайта(а именно Двуреченский Валентин) не несет ни какой либо ответственности за представленные здесь материалы.