Главная Статьи Загрузка файлов Форум Веб ссылки Категории новостейАпреля 01 2010 02:14:36
Навигация
Главная
Статьи
Загрузка файлов
FAQ
Форум
Веб ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
прохождения
7.62
Kane & Lynch: Dead Men
Gears of War
Unreal Tournament 3
Supreme Commander: Forged Alliance"
Интернет
CMS-калейдоскоп
Веб-сервер на дому
Аналитика
Обзор 3DS Max 2008
Adobe Photoshop cs3
S.T.A.L.K.E.R: чистое небо
Just Cause 2
Пехота — царица полей
Правда о девятой роте
Вскрытие
Боевой нанокостюм
Биошоковая терапия
Коды и секреты
Call of Duty 4
Half-Life 2: Episode Two
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1
Посетитель: admin
Реклама:
Реклама
Привет
Добро пожаловать на сайт!
Supreme Commander: Forged Alliance"
Не можете пройти эту игру. Не помеха. Прочтите эту статью и вы сможете.

Вступление в альянс

Авианалет прошел успешно, бомбардировщики списаны.

Научно-фантастические миры слабо ограничивают фантазию создателей, но и сюжетную основу обеспечивают редко. Многие стремились придумать невиданную расу с новыми принципами жизни, но на практике получались либо те же люди, только с жабрами или щупальцами, либо кто-то наподобие разумных животных.

Те же сложности были перед создателями Supreme Commander. Многие недостатки базовой версии очевидны, но нельзя же на дополнении написать «исправление ошибок»! Кто способен вмешаться в борьбу людей, машин и инопланетных технологий?

Новая раса. В конфликт вступила новая раса — могущественные инопланетяне серафимы. Три предыдущих стороны были похожи друг на друга, словно сестры, и было бы самонадеянно ждать чего-либо революционного. Конечно, для серафимов нужна новая тактика с учетом нюансов, но это все-таки не главное.

Новая техника. Формально в дополнении 110 новых объектов (отрядов и зданий), но реальное число изменений намного меньше. Каждая из известных сторон получила по десятку обновлений, выделяющихся (или не слишком) уникальными характеристиками. Кроме того, серафимы способны построить 80 объектов, по большей части повторяющих известные.

Главное — 30 новинок для «старых» рас. Эти новинки часто означают свежие варианты тактик, базирующиеся на неизвестных ранее связках, а особенно интересны «экспериментальные» отряды, элита космических войск. Среди них, между прочим, появился неизвестный ранее тип оружия — орбитальное! Также есть огромный бомбардировщик, гигантская фабрика по добыче ресурсов...

Новая кампания. Если появляется раса, нужна и кампания. Правда, на сей раз это кампания против новой расы, серафимов, и одновременно общая для известных ранее сторон конфликта. Полдюжины огромных карт обещают несколько напряженных вечеров... но не больше.

Свежие карты и сетевые режимы. Обязательная программа для дополнений: большинство стратегий стремятся продлить себе жизнь за счет баталий по сети. Новые режимы получаются путем ограничений: например, что будет, если запретить всю разведку? А если не будет авиации? Изменение тактик просто необходимо, и знакомая игра превратится нечто увлекательное и неизведанное.

Улучшенная графика. Эффекты в Supreme Commander были хороши, но не идеальны: даже пользовательские дополнения порой улучшали взрывы. Разработчики плотно поработали над внешним видом детища и довели его до современнейшего уровня. Более того, изменения в графике должны были ускорить тяжеловесную игру! Впрочем, это обещание под сомнением: кто же не обещает рано или поздно уменьшить нагрузку на компьютеры...

Все ли это? Разумеется, нет: нас ожидает «много других нововведений». А что из перечисленного главное? Для этого необходимо подробнее вспомнить оригинальную игру.
Быть как все?

Описание достоинств Supreme Commander способно занять не одну журнальную страницу — и занимало эти страницы по всему миру. С недостатками все не так просто: ни один из них нельзя назвать критическим, и все-таки вместе они образуют печальную картину.

Фигуры для «шахмат» готовы!

После того как улеглась пыль первых впечатлений, в воздухе остался висеть вопрос: а для кого предназначена эта игра? Первой из проблем, заявивших о себе в полный голос, стала кампания. Казалось бы, в ней можно найти что угодно: проработанный научно-фантастический сюжет, разнообразные задания, сложные карты, стратегические загадки... К сожалению, слишком часто удавалось собрать «непобедимую армаду» и напролом пробивать оборону врага. Кроме того, богатство вариантов нередко позволяло создать «универсальное оружие», позволявшее без всякого труда разнести любые укрепления.

Если рецензенты ограничивались знакомством с кампанией, итоговая оценка балансировала на уровне «удовлетворительно»: дескать, в целом забавно, но играть не рекомендуется. Настоящая же глубина скрывалась в свободном режиме Skirmish: там проявились и богатство тактик, и война артиллерий, и экономические противостояния. Вот где скрыта жемчужина Supreme Commander!


Реализм подобных сражений в игре вне сомнений, но этот же реализм нес за собой и долгие, затянутые, почти нескончаемые партии. Если никому не удавалась быстрая атака, две огромные «базы» медленно надвигались на поле боя, ощетиниваясь силовой защитой, зенитными установками, противоракетными средствами, радарами, дальнобойной артиллерией... Фактически, создавалась линия фронта, через которую в обе стороны время от времени пролетали ядерные ракеты. Геймплей запоминался и давал новые ощущения, но рекордов увлекательности не ставил. Так называемые «экспериментальные» отряды были призваны решить проблему, но и они не стали панацеей, да и построить их было нелегко.

В результате мода сетевых баталий быстро переметнулась к Command and Conquer 3, где скромные масштабы позволяли при удаче завершить битву за считанные минуты. Куда там многим часам сражений в Supreme Commander!

Что делать разработчикам в такой ситуации? Может быть, приблизить собственные идеи к признанной норме? Или, может быть, гнуть линию уникальности в ущерб прибыли?
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Общее голосование
Нравится ли Вам S.T.A.K.E.R

Да. Оченю крутая игра.

Да. Нормальная игра, но можно было бы сделать лучше.

Да. Играю иногда.

Средне так.

Нет, но поиграть можно.

Нет. Это полный ужас и не заслуживает даже капельки моего времени.

Администрация сайта(а именно Двуреченский Валентин) не несет ни какой либо ответственности за представленные здесь материалы.