Главная Статьи Загрузка файлов Форум Веб ссылки Категории новостейАпреля 01 2010 02:14:43
Навигация
Главная
Статьи
Загрузка файлов
FAQ
Форум
Веб ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
прохождения
7.62
Kane & Lynch: Dead Men
Gears of War
Unreal Tournament 3
Supreme Commander: Forged Alliance"
Интернет
CMS-калейдоскоп
Веб-сервер на дому
Аналитика
Обзор 3DS Max 2008
Adobe Photoshop cs3
S.T.A.L.K.E.R: чистое небо
Just Cause 2
Пехота — царица полей
Правда о девятой роте
Вскрытие
Боевой нанокостюм
Биошоковая терапия
Коды и секреты
Call of Duty 4
Half-Life 2: Episode Two
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1
Посетитель: admin
Реклама:
Реклама
Привет
Добро пожаловать на сайт!
Боевой нанокостюм
Хватало ли вам всегда энергии костюма. Конечно же нет. для этого и написана данная статья.



Нанокостюм расслабляет. Он не только защищает от дождя, града и прочих природных экзерсисов, но и принимает на себя чрезмерную нагрузку, усиливает и без того неслабые мышцы главного героя, восстанавливает здоровье, защищает от прямых попаданий... От возможностей, которые дает этот необычайно продвинутый агрегат, голова идет кругом.

Но, совершая очередной фантастический кульбит, главный герой вдруг ловит на грудь прямое попадание из «калашникова»: в глазах темно, координация сбита, заключенное в нанокостюм тело мешком падает на землю, пытается судорожно отползти в кусты и затаиться.

Что случилось со сверхспособностями? Да в общем-то ничего, просто они были немного ограничены новыми скриптами и доработаны при помощи специальных консольных команд. Сегодня мы разберемся, как при помощи сохраненного разработчиками режима DevMode подправить некоторые игровые характеристики и видоизменить геймплей.
Естественный отбор

После недолгого, но тщательного осмотра основных каталогов выяснилось, что игровые архивы формата PAK — это самые обычные ZIP-архивы, а текстуры хранятся в DDS-формате. Для написания скриптов в Crysis используется уже изученный нами на примере множества других игр язык Lua. Параметры различных заданий описываются в довольно стандартных XML-файлах. И, что самое важное, разработчики не стали исключать из игры developer mode (DevMode), то есть у нас есть совершенно уникальная возможность попробовать себя в роли девелоперов.

Вообще-то вскрытие игры можно проводить несколькими путями. Работать в «Фотошопе», планомерно перерисовывая текстуру за текстурой, изучать тонкости Lua и перепрограммировать скрипты, парсить в XML... Но мы пойдем самым простым путем, чтобы не пришлось осваивать программирование и проводить ночи напролет в графическом редакторе. Все изменения мы внесем при помощи уже упомянутого DevMode.
Режим разработчика

Данный режим открывает в игровой консоли (вызывается по кнопке «~») дополнительные команды, позволяющие менять в игре погоду, время суток, поведение противника, физику игры, параметры костюма главного героя, угол обзора и множество других параметров. Казалось бы, здорово, но есть у режима разработчиков и свои недостатки: в правом верхнем углу экрана выводится техническая информация — количество кадросекунд, наличие источников света и тому подобные не особенно нужные простому геймеру параметры. Поначалу раздражает, но к мельтешащим на экране числам быстро привыкаешь.

Чтобы включить режим разработчика, необходимо создать ярлык для Crysis.exe или провести данную операцию над уже имеющимся ярлыком. Нажмите на ярлык правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите пункт Свойства. В поле Объект добавьте в конец строки пробел и -DEVMODE. Примените изменения. Все — ярлык для запуска игры в режиме разработчика готов.

Если уменьшить гравитацию, то даже слегка задетый взрывной волной радар взлетит вверх метров на 50.

Дабы каждый раз не вводить по несколько раз одни и те же команды, имеет смысл создать в папке Каталог игры\Game\Config\ конфигурационные файлы (обычные текстовые файлы с расширением, измененным на *.cfg), занести в них необходимые команды и, когда надо, их активировать консольной командой exec имя_файла. Создадим файл suit.cfg, откроем его «Блокнотом» и добавим туда следующий текст вместе с комментариями, чтобы не запутаться. Перед комментариями непременно нужно ставить тире:

— Сколько энергии тратит режим «Невидимки»

g_suitCloakEnergyDrainAdjuster = 0.1

— Сколько энергии снимается в режиме усиления брони

g_suitRecoilEnergyCost = 0.1

— Сколько энергии тратится в режиме «Увеличения скорости»

g_suitSpeedEnergyConsumption = 0.1

— Во сколько раз увеличивается скорость при использовании режима «Увеличения скорости», столкновение со стеной или деревом на большой скорости приведет к гибели

g_suitSpeedMult = 1.85

— Показатель защиты в режиме усиления брони

g_suitArmorHealthValue = 600.0

— Сколько времени надо для регенерации 1% здоровья в режиме усиления брони

g_playerSuitArmorModeHealthRegenTime = 0.1

— Сколько времени надо для регенерации 1% здоровья в режиме усиления брони во время передвижения

g_playerSuitArmorModeHealthRegenTimeMoving = 0.1

— Сколько времени надо для регенерации 1% здоровья

g_playerSuitHealthRegenTime = 0.1

— Сколько времени надо для регенерации 1% здоровья во время передвижения

g_playerSuitHealthRegenTimeMoving = 0.1

— Сколько времени надо костюму, чтобы «прийти в себя» после получения повреждения и начать регенерацию здоровья

g_playerSuitHealthRegenDelay = 0.1

— Сколько времени надо для восстановления брони

g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmor = 6

— Сколько времени надо для восстановления брони во время передвижения

g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmorMoving = 7

— Сколько времени требуется, чтобы восстановить энергию, потраченную в режимах увеличения силы и невидимости

g_playerSuitEnergyRechargeTime = 8

— Сколько времени костюму надо, чтобы начать регенерацию энергии после последнего расхода энергии

g_playerSuitEnergyRechargeDelay = 1.0

— Максимальное здоровье игрока

g_playerHealthValue = 200.0

Страница 1 из 3 1 2 3 >
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Общее голосование
Нравится ли Вам S.T.A.K.E.R

Да. Оченю крутая игра.

Да. Нормальная игра, но можно было бы сделать лучше.

Да. Играю иногда.

Средне так.

Нет, но поиграть можно.

Нет. Это полный ужас и не заслуживает даже капельки моего времени.

Администрация сайта(а именно Двуреченский Валентин) не несет ни какой либо ответственности за представленные здесь материалы.