|
Привет |
---|
Добро пожаловать на сайт!
|
|
Новое оружие. Как вам такое словосочетания. А новое оружие в bioshock/
Смертельное оружие
Основной инструмент для модифицирования игры — обычный «Блокнот» или любой другой текстовый редактор. Рабочим материалом послужит файл ConfigINI.IBF из директории <Каталог игры>\Content. Он состоит из нескольких разделов, нас интересуют только те, что относятся к оружию. Они располагаются почти в самом начале файла, сразу за комментарием WEAPONS.INI TABLE OF CONTENTS. «Оружейный» блок состоит из восьми модулей: PLAYER WEAPONS & AMMO — параметры конкретных видов оружия игрока, MONSTER WEAPONS & AMMO — параметры оружия монстров, STIMULI SETS — характеристики различных видов урона, DAMAGE RESISTANCE SETS — параметры защиты от попаданий, Weapon Bases — базовые характеристики вооружения, Ammunition Bases & Hierarchy — основные характеристики патронов, Projectile Data & Hierarchy — параметры снарядов, WEAPON UPGRADE DATA — апгрейды.
Каждый модуль состоит из множества разделов, названия которых выделены фигурными скобками. Остановимся пока на начальном модуле — PLAYER WEAPONS & AMMO. В нем каждому виду оружия (которых, напомним, в игре семь плюс фотокамера) соответствует четыре соседних блока (исключение составляет гаечный ключ, ему отводится всего два раздела). Первый, именуемый ShockGame.X, содержит общие параметры, а еще три с названиями вида ShockGame.XYAmmo — характеристики боеприпасов (X — название оружия, Y — боеприпаса). На месте X могут стоять следующие наименования: Wrench — гаечный ключ, Pistol — пистолет, ShotGun — ружье, Crossbow — арбалет, GrenadeLauncher — гранатомет, ChemicalThrower — химическая пушка, MachineGun — пулемет, ResearchCamera — фотокамера.
Общее
Познакомимся поближе с разделом ShockGame.X. При создании нового оружия нам пригодятся следующие показатели:
WeaponModel — модель оружия;
FriendlyName — название пушки, отображаемое в игре;
AvailableAmmoTypes — вид патронов, которыми стреляет оружие. Поскольку в оригинале у каждого образца (кроме первого) их три, то и параметров с таким именем соответственно тоже три (плюс некоторые могут быть закомментированы);
Новое оружие — это, конечно, хорошо, но иногда достаточно и обычного разводного ключа.
DefaultAmmoSelection — вид боеприпасов, который используется по умолчанию;
BaseMagazineSize — вместимость магазина. Этот и три следующих показателя могут улучшаться при апгрейде оружия;
BaseAccuracy — точность стрельбы;
BaseReloadRate — продолжительность перезарядки;
BaseFireRate — скорострельность. Чем ниже значение, тем скорость стрельбы выше;
OnFiredEffects — эффект, появляющийся при стрельбе;
UpgradeStatName — доступный апгрейд. В качестве значения (строится по принципу: XUpgrade_Y, где X — название пушки, а Y — улучшаемый параметр) здесь указывается название раздела (модуль WEAPON UPGRADE DATA), характеризующего это улучшение. Если для данного вида оружия есть несколько апгрейдов, то и атрибутов будет больше одного;
CanBeZoomed — имеет ли оружие прицел с зумом (true — да, false — нет);
ZoomedFOVAngle — угол обзора при использовании зума. Этот параметр активируется только при значении true у параметра XUpgrade_Y;
ZoomLevels — величина приближения. Сколько таких отметок у прицела, столько и атрибутов с названием ZoomLevels;
ZoomSpeed — быстрота зумирования;
bHideWhileUnequipped — прятать ли пушку, когда у игрока к ней нет патронов (true — да, false — нет).
Снаряды
Теперь разберем блок ShockGame.XY. Обратите внимание, что у некоторых видов оружия таких разделов больше трех, вот только все «лишние» закомментированы. В каждом блоке вы обнаружите следующие характеристики патронов:
FriendlyName — название боеприпаса, которое используется в игре;
Description — описание зарядов;
VisualAmmoModel — модель патронов;
DamageStimuliSetName — наносимый урон. Здесь указывается название соответствующего раздела (из модуля STIMULI SETS), в котором задаются виды и величина повреждения;
NumRoundsUsedPerShot — количество патронов, которое расходуется за один выстрел;
Electro Bolt прекрасно подходит для атаки из-за угла.
NumBurstShots — сколько раз ствол стреляет после нажатия на спусковой крючок;
MaximumStackSize — максимальное количество патронов данного типа, которое вы можете одновременно носить с собой;
AttackRange — дальность атаки (используется только для арбалета);
CreditValue — стоимость боекомплекта.
Следующие три атрибута прописаны лишь для арбалета и гранатомета:
ProjectileClass — класс снаряда (смотрите одноименный раздел модуля Projectile Data & Hierarchy);
|
|
|
Гость |
---|
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
|